Инструкция по настройке IP вызывной панели Dahua DHI-VTO2101E-P
1. Ознакомление с программным обеспечением для работы с оборудованием Dahua
- Для настройки и эксплуатации ip-домофонии Dahua, необходимо использовать следующие программы: универсальную программу Tool Box, программа содержит в себе все необходимые утилиты для работы со всем оборудование Dahua.
- После установки Tool Box для полноценного функционирования следует создать учётную запись:
- Указав адрес электронной почты, пароль, Вы сможете авторизоваться в программе.
- Устанавливаем инструмент по работе с ip-интеркомами Dahua:
2. Перед началом настройки вызывной панели(VTO) и домофона(VTH) необходимо активировать устройства через VDPConfig.
- Активация вызывной панели:
Указываем пароль от вызывной панели, который будем использовать. E-mail Address в данной форме указан для возможности сброса пароля самостоятельно согласно соответствующей процедуре сброса. После активации вызывной панели в большинстве случаев является важным изменить IP-Адрес устройства. Для этого необходимо изменить поисковую информацию в ConfigTool:
Далее изменяем IP-адрес устройства
Как видим IP-адрес изменился на указанный.
3. Активация домофона:
Активировать домофон можно двумя способами:
- Аналогично активации вызывной панели через VDPConfig. Важно!
Активируя устройство через VDPConfig следует указать пароль состоящий из 6-ти цифр, так как при вводе пароля непосредственно с домофона, будут доступны только цифры.
- Используя локальный интерфейс домофона:
Вводим пароль и Email на экране монитора.
4. После активации следующим необходимым действиембудет обновление программного обеспечения на устройствах.
- Для вызывной панели (VTO) программное обеспечение и руссификатор доступен при запросе на почту.
- Для домофона (VTH) программное обеспечение доступен при запросе на почту.
- После выборы файла прошивки нажимаем на “Upgrade”, ожидаем, после перепрошивки устройство перезагрузится и будет готово к дальнейшей настройке.
Настройка вызова
После обновления программного обеспечения на устройствах, при условии, что все сетевые настройки сохранены следует приступить к настройке вызывной панели. Конфигурирование осуществляется через Internet Explorer, Web- interface. Для получения доступа необходимо в адресной строке браузера указать ip-адрес вызывной панели, ввести логин и пароль.
Переходим в “Системное время”, синхронизируем с ПК параллельно выключая NTP.
Проверяем Тип сервера. Должен быть выбран VTO
Переходим в “Настройки сети”, “Настройки SIP сервера”, выбираем “SIP сервер включен”.
После этого ожидаем пока вызывная панель перезагрузки у Вас есть два варианта настройки вызова:
- Вызов на домофон (как дополнение вызов параллельно может отправляться на мобильное приложение).
- Вызов напрямую на мобильное приложение без использования монитора. Если, Вы предполагаете использовать вызывную панель по сценарию описанному впункте “2″, в таком случае перейдите сразу к пункту “
Настройка вызова на мобильное приложение.
Для настройки вызова на домофон заходим в “Диспетчер устройств”, “Управление внутренней станцией” и проверяем “Номер квартиры”, номер должен соответствовать номеру домофона (По умолчанию 9901).
После чего открываем пункт меню Settings на домофоне. Переходим во вкладку “SIP Server”, где указываем :
- Server IP (адрес вызывной панели)
- Логин и пароль вызывной панели
Затем во вкладке «VTO Config » заполняем поля:
- IP адрес
- Логин
- Пароль
- Ставим галку «активировать».
После проведенных действий вызов будет осуществляться с вызывной панели на домофон.
Настройка вызова на мобильное приложение.
Для удаленного доступа используются мобильные приложение DMSS. Приложения доступны в AppStore и Play Market в зависимости от операционной системы мобильного устройства. Платформа Windows Phone не поддерживается. После скачивания программы DMSS в главном меню выбираем “СКУД”, устройства «+»
P2P – по серийному номеру устройства предварительно активировав функцию в веб-интерфейсе. После активации, обязательно перезапустите вызывную панель.