О магазине
Обратная связь
Доставка и оплата
Звонки по Кировограду
(0522) 27 40 13
Звонки по Украине
(095) 808 68 49
Инструкция по настройке IP вызывной панели Dahua DHI-VTO2101E-P

Инструкция по настройке IP вызывной панели Dahua DHI-VTO2101E-P

1. Ознакомление с программным обеспечением для работы с оборудованием Dahua

  • Для настройки и эксплуатации ip-домофонии Dahua, необходимо использовать следующие программы: универсальную программу Tool Box, программа содержит в себе все необходимые утилиты для работы со всем оборудование Dahua.
  • После установки Tool Box для полноценного функционирования следует создать учётную запись:


  • Указав адрес электронной почты, пароль, Вы сможете авторизоваться в программе.
  • Устанавливаем инструмент    по    работе    с    ip-интеркомами    Dahua:



2. Перед началом    настройки    вызывной    панели(VTO)    и    домофона(VTH) необходимо активировать  устройства через VDPConfig.

  • Активация вызывной панели:



Указываем пароль от вызывной панели, который будем использовать. E-mail Address в данной форме указан для возможности сброса пароля самостоятельно    согласно    соответствующей     процедуре     сброса.  После активации вызывной панели в большинстве случаев является важным изменить IP-Адрес устройства. Для этого необходимо изменить поисковую информацию в ConfigTool:



Далее  изменяем IP-адрес устройства


Как видим IP-адрес изменился на указанный.

3. Активация домофона:

Активировать домофон можно двумя способами:

  • Аналогично активации вызывной панели через VDPConfig. Важно!

Активируя устройство через VDPConfig следует указать пароль состоящий из 6-ти цифр, так как при вводе пароля непосредственно с домофона, будут доступны только цифры.

  • Используя локальный интерфейс домофона:

Вводим пароль и Email на экране монитора.

4. После активации следующим необходимым действиембудет обновление программного обеспечения на устройствах.

  • Для вызывной панели (VTO) программное обеспечение и руссификатор доступен при запросе на почту.
  •  Для домофона (VTH) программное обеспечение доступен при запросе на почту.
  • После выборы файла прошивки нажимаем на “Upgrade”, ожидаем, после перепрошивки устройство перезагрузится и будет готово к дальнейшей настройке.


Настройка вызова

После обновления программного обеспечения на устройствах, при условии, что все сетевые настройки сохранены следует приступить к настройке вызывной панели. Конфигурирование осуществляется через Internet Explorer, Web- interface. Для получения доступа необходимо в адресной строке браузера указать ip-адрес вызывной панели, ввести логин и пароль.

Переходим в “Системное время”, синхронизируем с ПК параллельно выключая NTP.


Проверяем Тип сервера. Должен быть выбран VTO

Переходим в “Настройки сети”, “Настройки SIP сервера”, выбираем “SIP сервер включен”.

После этого ожидаем пока вызывная панель перезагрузки у Вас есть два варианта настройки вызова:

  • Вызов на домофон (как дополнение вызов параллельно может отправляться на мобильное приложение).
  • Вызов напрямую   на  мобильное  приложение   без использования монитора. Если, Вы предполагаете использовать вызывную панель по сценарию описанному впункте “2″, в таком случае перейдите сразу к пункту 

 Настройка вызова на мобильное приложение.

Для настройки вызова на домофон заходим в “Диспетчер устройств”, “Управление внутренней станцией” и проверяем “Номер квартиры”, номер должен соответствовать номеру домофона (По умолчанию 9901).

После чего открываем пункт меню Settings на домофоне. Переходим во вкладку “SIP Server”, где указываем :

  • Server IP (адрес вызывной панели)
  •  Логин и пароль вызывной панели

Затем во вкладке «VTO Config » заполняем поля:

  • IP адрес
  • Логин
  • Пароль
  • Ставим галку «активировать».

После проведенных действий вызов будет осуществляться с вызывной панели на домофон.

Настройка вызова на мобильное приложение.

Для удаленного доступа используются мобильные приложение DMSS. Приложения доступны в AppStore и Play Market в зависимости от операционной системы мобильного устройства. Платформа Windows Phone не поддерживается. После скачивания программы DMSS в главном меню выбираем “СКУД”, устройства «+»

   























P2P – по серийному номеру устройства предварительно активировав функцию в веб-интерфейсе.   После   активации,   обязательно   перезапустите вызывную панель.


 02.11.2019
 (4 просмотров)